Дистанционные образовательные технологии
Дистанционные образовательные технологии
Новые образовательные модели и технологии, формирование компетенций современного человека XXI века, обучение в условиях вызовов и неопределенности – все это обеспечивается в системе непрерывного профессионального образования специалиста водного транспорта благодаря электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям.
Информационные образовательные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, электронные курсы, онлайн-тренажеры, тестовые программы — все это неотъемлемая часть учебного процесса, по реализуемым в Институте основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования.
Учебно-методические материалы в электронно-цифровой форме разрабатываются не только преподавателями, но и студентами и размещаются в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Института.
Доступ к ЭИОС получает каждый, кто подтвердил свое решение учиться в Институте и выбрал желаемую образовательную программу.
Это означает возможность учиться в любое время и из любого места, где есть Интернет.
Система дистанционного обучения — ключевой компонент ЭИОС.
Электронная библиотека
Обучающиеся и преподаватели могут использовать свои устройства во время занятий и внеаудиторной деятельности для выхода в электронную библиотечную систему IPRBooks (в т. ч. без дополнительной авторизации через СДО) и поиска нужной информации.
Веб-портфолио
Возможность вести персональные веб-портфолио предоставляется с первых дней обучения, чтобы продемонстрировать свои успехи будущим работодателям, с помощью онлайн-портала.
Облачные технологии
В учебном процессе широко применяются формы работы с использованием интернет-ресурсов и сервисов, в том числе облачных хранилищ, сервисов для удаленной совместной работы, создания графических и текстовых файлов онлайн и пр.
Часть аудиторных занятий проводятся в виртуальных классах. Технология вебинар позволяет удаленно взаимодействовать преподавателям и обучающимся.