Инструкция для курсантов, переведенных на дистанционное обучение
ИНСТРУКЦИЯ
для работы в Microsoft Teams
для курсантов, переведенных на дистанционное обучение
Для входа в приложение Microsoft Teams необходимо:
-
- Авторизоваться в корпоративной почтовой учётной записи по адресу portal.office.com (имя учётной записи имеет формат логин@iwtsedov.ru) и не выходить из учётной записи во время работы.
- В открывшемся окне MS Office 365 необходимо выбрать приложение:
- Во вкладке КОМАНДЫ будет находиться аватар вашей учебной группы.
- Ниже под аватаром находятся каналы:
— ОБЩИЙ – для размещения общей информации для всей группы;
— КАНАЛЫ ДИСЦИПЛИН (могут быть скрыты). - Согласно расписанию учебных занятий (файл расписания имеется во вкладке ФАЙЛЫ канала ОБЩИЙ) необходимо открыть канал соответствующей дисциплины.
- Более подробную информацию по работе с приложением Microsoft Teams можно получить в справке (кнопка для перехода – в левом нижнем углу рабочего окна приложения).
*Если Вы не знаете свои логин и пароль от корпоративной почтовой учетной записи, необходимо написать электронное письмо на адрес support@iwtsedov.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
Я, Фамилия Имя Отчество, курсант ____ курса ______группы (Номер зачетной книжки _____________ / номер курсантского билета _________________) прошу сбросить логин/пароль моей учетной записи и прислать их в ответном письме.
ИНСТРУКЦИЯ
доступа к Системе дистанционного обучения
для курсантов, переведенных на дистанционное обучение
Для входа в Систему дистанционного обучения (СДО) необходимо:
- Авторизоваться в корпоративной почтовой учетной записи* по адресу portal.office.com (имя учетной записи имеет формат логин@iwtsedov.ru) и не выходить из учетной записи во время работы.
- В соседней вкладке браузера открыть сайт СДО по ссылке lms.iwtsedov.ru (Либо переходом на сайте Института в раздел Электронная образовательная среда, синяя кнопка в нижней части сайта справа).
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти».
- Не вводя логин и пароль, найти внизу страницы ссылку «Войти с использованием учетной записи: OpenID Connect» и нажать на нее. Авторизация произойдет автоматически с учетными данными корпоративной почты.
Либо можно сразу перейти на сайт СДО, нажать «Войти» и кликнуть по кнопке «OpenID Connect». В этом случае, если авторизация в корпоративной почте еще не произошла, система автоматически переведет Вас на окно авторизации, где нужно ввести логин и пароль своей корпоративной учетной записи*. После введения логина и пароля система вернет вас в СДО, и в правом верхнем углу вы увидите свои имя и фамилию.
Перейти к материалам курса можно через блок Навигация (столбец ниже слева) => Мои курсы.
Например, курсант колледжа увидит такой список:
Русский язык (Колледж, 1 курс)
Английский язык (Колледж, 1 курс)
История (Колледж, 1 курс)
Основы безопасности жизнедеятельности (Колледж, 1 курс)
Химия (Колледж, 1 курс)
Обществознание (Колледж, 1 курс)
Информатика (Колледж, 1 курс)
Алгебра и начала анализа (Колледж, 1 курс)
Физика (Колледж, 1 курс)
ВНИМАНИЕ!!! Заходить в курс и выполнять задания строго согласно вашему расписанию!!! Каждый преподаватель отслеживает, кто зашел и в какой курс!!!
Для общения с преподавателем вы можете использовать чат (если он есть в курсе) или систему сообщений учебного портала. Чтобы перейти к ней, слева в блоке Навигация нажмите на ссылку «Участники». Среди участников вы можете найти своего преподавателя и написать ему.
Организационные и технические вопросы можно задавать:
— по телефонам:
+7-918-899-84-04 (WhatsApp)
8-(863)-333-28-34 (доб. 1603)
— по эл.почте: seminar@iwtsedov.ru