филиал ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова»

Восстановление и перевод из других УЗ 2021

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

Для того чтобы подать документы на восстановление для продолжения обучения Вам необходимо:
1.Скачать бланк заявления о восстановлении;
2.Заполнить заявление и подписать;
3.Сделать скан-копию заполненного и подписанного заявления (документ, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов);
4.Сделать скан-копии документов, реквизиты которых были указаны Вами в заявлении;
5.Сделать скан-копию Академической справки;
6.Отправить весь указанный пакет документов на адрес электронной почты Приемной комиссии: priem@iwtsedov.ru.

Или явиться с полным комплектом документов в Приемную комиссию Института по адресу: г. Ростов-на-Дону пр-кт Театральный, 46 (1 этаж)

Стоимость обучения
Положение о переводе обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую программу высшего образования соответствующего уровня QP 8.6-07.1
Положение о переводе обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую программу среднего профессионального образования QP 8.6-07.2
Положение о порядке перевода внутри института и восстановления обучающихся института QP 8.6-06
Особенности приема в порядке перевода в 2023
Заявление о восстановлении ВО
Заявление о восстановлении СПО
Периоды приема заявлений на восстановление по программам высшего образования
Периоды приема заявлений на восстановление по программам среднего профессионального образования

Подать документы на восстановление Вы можете лично в приёмной комиссии по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 46, 2 этаж, ауд. 208, либо дистанционно на почту priem@iwtsedov.ru

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ:

Паспорт, оригинал документа об образовании с приложением, 6 фотографий 3х4, СНИЛС, ИНН (при наличии), медкнижка с действующей мед комиссией для плавсостава или справка 086-У, военный билет или приписное удостоверение (при наличии), академическая справка, справки о стаже плавания (при восстановлении на плавательные специальности ).
*документы на иностранном языке должны сопровождаться нотариально заверенным переводом на русский язык.

ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Для того чтобы подать документы на перевод из другого учебного заведения Вам необходимо:
1.Скачать бланк заявления о переводе;
2.Заполнить заявление и подписать;
3.Сделать скан-копию заполненного и подписанного заявления (документ, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов);
4.Сделать скан-копии документов, реквизиты которых были указаны Вами в заявлении;
5.Сделать скан-копию Справки о том, что Вы являетесь действующим студентом;
6.Сделать скан-копию Справки о периоде обучения, в которой указываются уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации

Отправить весь указанный пакет документов на адрес электронной почты Приемной комиссии: priem@iwtsedov.ru.

Или явиться с полным комплектом документов в Приемную комиссию Института по адресу: г. Ростов-на-Дону пр-кт Театральный, 46 (1 этаж)

Стоимость обучения
Положение о переводе обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую программу высшего образования соответствующего уровня QP 8.6-07.1
Положение о переводе обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую программу среднего профессионального образования QP 8.6-07.2
Положение о порядке перевода внутри института и восстановления обучающихся института QP 8.6-06
Заявление о переводе ВО
Заявление о переводе СПО
Периоды приема заявлений на перевод из другого учебного заведения по программам высшего образования
Периоды приема заявлений на перевод из другого учебного заведения по программам среднего профессионального образования

Подать документы на перевод из другого учебного заведения Вы можете лично в приёмной комиссии по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 46, 2 этаж, ауд. 208, либо дистанционно на почту priem@iwtsedov.ru

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА:

Паспорт, заверенная вашим учебным заведением копия документа об образовании с приложением, 6 фотографий 3х4, СНИЛС, ИНН (при наличии), медкнижка с действующей мед комиссией для плавсостава или справка 086-У, военный билет или приписное удостоверение (при наличии), справка об обучении, справка о том, что вы являетесь действующим студентом, справки о стаже плавания (при переводе на плавательные специальности).
*документы на иностранном языке должны сопровождаться нотариально заверенным переводом на русский язык.